САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
Организация урока:
* Структура
* Мотивация (проблематизация)
* Дозировка материала
* Начало и конец
Общеучебные умения учащихся:
Планирование деятельности
* Организация рабочего места
* Самоконтроль
* Самовоспитание
* Самообразование (учись учиться)
* Саморегуляция
Формирование СУД (способов умственных действий) учителем:
* Сравнение
* Обобщение
* Понятие
* Суждение
* Рефлексия
* Воображение
Деятельность учащихся:
* Репродукция
* Самостоятельная работа
* Применение знаний
* Поиск
* Творчество
Личностный подход учителя:
* Положительное стимулирование
* Формирование «Я – концепции»
* Индивидуальный подход
* Дифференцированный подход
АНАЛИЗ УРОКА
1. Форма для оценки качества уроков учителя
2.Уровни реализации каждого из выделенных критериев качества урока
3. Критерии оценки качества урока
АНАЛИЗ УРОКА С ИКТ
Рекомендации по оценке эффективности использования средств ИКТ на уроке