Вариант №1 | Вариант №2 | |
Схема самоанализа №1 2. Тип урока. Почему его выбрали?
3. Форма урока. Почему ее выбрали?
4. Задачи урока.
5. Структура
урока. Рациональна ли она для данного класса?
6.Формы и методы проверки домашнего задания:
- формы организации учебной
деятельности учащихся (фронтальная, групповая, - какие специальные умения и навыки
проверялись?
- грамотность, культура ответов
учащихся
- активность учащихся
- ошибки в ответах
7.На каком содержании (понятиях, идеях, -постановка задач урока
-мотивация учебного материала.
-методы изложения учебного материала
-формы организации учебной
деятельности учащихся при восприятии нового, -научность преподавания
-создание проблемных ситуаций
-связь с предыдущим материалом
-межпредметные связи в преподавании
-использование кабинета
-использование ТСО
8.3акрепление:
-формы организации учебной деятельности
-формы и методы контроля и самоконтроля
9. Подведение итогов урока
10. Комментирование домашних заданий
11. Оценка деятельности учащихся.
|
Схема самоанализа
урока |
Варианты самоанализа современного урока